1. Имя и фамилия Саша Блэкворт
2. Возраст 36 лет
3. Статус/занятие Гость/совладелец сети клиник пластической хирургии "Venus"
4. Внешность
Имя прототипа: Tomasz Pastyrczak
Рост: 185 см.
Вес: 78 кг
Цвет глаз: Серый
Цвет волос: Темный шатен
Особенности: Спортивное телосложение выдает близкое знакомство с тренажерным залом и беговой дорожкой. Кожа светлая – Блэкворт не любит загорать, возможно, потому, что медицинское образование вооружило его знаниями о последствиях подобного увлечения. Всегда выглядит лощеным и ухоженным, даже после сна – мало кто видел Сашу «в неглиже». Если присмотреться к походке, можно заметить легкую хромоту на левую ногу – в детстве получил сложный перелом голени, упав с лошади. На левом запястье по диагонали мелкими буквами тату Semper ius (лат. «Всегда прав»)
5. Биография
Родился в американской семье с достатком, а потому в начале в его жизни все шло довольно гладко. Но уже в юношеском возрасте Саша разминулся  во взглядах на будущую профессию с отцом, который желал передать в руки сына свою IT-компанию. Но младший был искренне увлечен медициной. И потому Саше пришлось учиться и одновременно самому зарабатывать себе на жизнь - отец наотрез отказывался финансировать неодобренный им выбор сына. И только несколько лет спустя, когда младший Блэкворт, успев поработать военным хирургом, зарекомендовал себя, как талантливый врач, родителю пришлось смириться с его выбором. К тому же, тогда уже подрос младший брат Саши, который вполне был заинтересован в развитии семейного бизнеса. Родственные связи стали налаживаться, и Саша Блэкворт стал внедрять новые технологии с медицинский бизнес и хирургию.
Блэкворта, молодого, успешного, вскоре заметили и пригласили стать партнером одной из самых дорогих пластических клиник "Venus" – его золотые руки хирурга привлекали множество клиентов, а приятная внешность располагала довериться именно ему. Так что Саша стал совладельцем клиники, взяв на себя развитие на европейском рынке.
В Италии было сложно - приходилось учить язык, а также, находить язык с новыми клиентами в стране, где свои законы, не только официальные, но сильны и традиционные законы системы мафиозных кланов. С ними тоже приходилось договариваться, находить компромиссы. Немало выходцев из мафии, скрываясь от полиции, желали тайно изменить внешность. Вступать с ними в противостояние вышло бы себе дороже. И как только Блэкворту удалось заключить соглашение с основными кланами, его клиника начала процветать.
Именно один из мафиозных клиентов положил на его рабочий стол золотистую карточку с витиеватой надписью на итальянском.

6. Как я попал в Дом Забвения
После открытия в Италии одного из филиалов клиники, организации рекламной компании, прохождения первого, самого сложного этапа в конкурентной борьбе среди прочих клиник, что заняло почти год тяжелой работы, Блэкворт, получил от одного из знатных клиентов визитную карточку с надписью  "La casa dell'Oblio", с уверением, что это лучшее место для того, чтобы отвлечься от рабочих будней и расслабиться.
7. Дополнительные навыки, увлечения
Любит верховую езду, получил в юношестве навыки карате, обучен стрельбе, поскольку проходил службу в армии.
8. Ориентация, кинки.
Би, в основном доминирует.
https://forumstatic.ru/files/000a/d4/f4/11497.png

1. Опыт игры
Многолетний

2. Связь с Вами
ЛС

3. Игровой пост

В который раз он смотрел в лицо своего отца – вождь был еще не стар, около пятидесяти зим, крепок и … самоуверен. Он правил уже более двадцати лет, считая процветание племени своей личной заслугой. Марлан До-Эйр став вождем в расцвет мужских лет и сил никогда ни в чем не знал отказа: земля давала богатый урожай, охота приносила добычу, племя росло и умножалось, не зная войн и мора. Несколько десятков лет назад, последовав совету Лайна Ни-Рана дед Коэна привел около сотни соплеменников на берега Золотой реки. Еще никто из северян не заходил столь далеко, но, несмотря на тяжелый путь, найденное место было благодатным – кроме даров плодоносной земли и богатых лесов, река приносила золотой песок.
Племя довольно быстро привыкло к холодам, находя защиту в меховых одеждах из шкур животных, добывая мясо зверей, ловя рыбу, заготавливая на зиму грибы, ягоды, медовые соты, которые успевало подарить короткое, но жаркое лето.
И Марлан До-Эйр даже мысли не мог допустить, что придется покинуть столь благодатную землю, которую он считал своей собственностью. И уж кто-кто, но его собственный сын, пусть его и величали уже шаманом, не смог бы убедить его в правильности своих видений.
- Коэн До-Ран, - вождь, вольно расположившийся напротив застланного шкурой медведя помоста молодого шамана, откинулся в деревянном кресле, вытесанном из цельной колоды от старого кедра. – Ты носишь имя шамана, но все мы знаем, что Ни-Ран слишком рано покинул нас, не успев передать тебе все свои знания. Почему ж я должен следовать твоим советам? Разве у нас мало сил, чтобы отразить нападение, если враги придут сюда? Почему мы должны уходить, даже не пытаясь отстоять то, что столько лет принадлежало нам?

Молодой шаман смотрел на вождя сквозь дымок курений, которым было наполнено его жилище. Он ясно видел ревность и даже злость, посверкивавшие в глазах отца, как извлеченный из ножен кинжал. Этот разговор повторялся уже не раз и не два,  Коэн всякий раз оставался в отчаянии – Марлан был глух к его словам. Посыпанные пеплом седины волосы воина были собраны в тугой хвост, густые брови застыли в привычной позиции – сдвинутыми к переносице, от чего между ними прорезалась глубокая морщина, узкие губы не покидала едва заметная усмешка. Его отец  упорно продолжал видеть в нем сына, мальчишку, не желая признавать, что за два года Ни-Ран если не и успел подготовить себе полноценную замену, то природная одаренность Коэна ставила его вровень с полностью обученным шаманом. Скулы До-Рана на миг отвердели так, что сквозь тонкую кожу прорисовывались напряженные мышцы сомкнутых челюстей, но он тут же заставил себя расслабиться. Нельзя позволять отцу видеть, как сильно такое отношение задевает его.
- Что может убедить тебя, вождь? Собственная голова, воткнутая на кол у твоего жилища? Такой довод ты хотел услышать?
Коэн уже был спокоен, как огонь костра в безветренную ночь. Полтора десятка охотников он направил к хребту, велев  взять с собой семьи под предлогом, что уходят за добычей на все лето, –  и теперь племя не умрет, даже если его отец продолжит упорствовать. Это оставляло надежду в душе шамана, но не убавляло тревоги - данелаги…
Чужая орда не прекращала движения в его призрачных видениях.

https://forumstatic.ru/files/000a/d4/f4/11497.png

Актуальные игры: