1. Имя и фамилия
Райан Хорнби
2. Возраст
33
3. Статус/занятие
Бизнесмен, широкого профиля
4. Внешность
Имя прототипа:
Александр Петров
Рост:
170
Вес:
70
Цвет глаз:
Голубые
Цвет волос:
Светло-русые
Особенности:
Нет особенностей, стандартен до предела. Невысокий, худой, кожа белая, осанка прямая, взгляд заинтересованный и(или) равнодушный. Глаза красивые вот, сразу обращают на себя внимание – как две ледышки, прозрачные аж по самое дно. Походка не плавная, быстрая, движения резкие, либо лежит – либо бежит. Улыбка почти постоянно, иногда напоминает оскал, зато от души. Ресницы бледные, пушистые, пальцы чувственные, весь пафос портят обгрызенные ногти – забывается, грызет. Делает маникюр, как полагается приличному бизнесмену его уровня, и снова грызет. Стиль – джинсы, кроссовки, футболки. Для Клуба чинно одевается в костюм, соответствует дресс—коду, так сказать.
5. Биография
1. Выходец из детдома. Никто никого не бросал, просто семья попала в аварию, выжить удалось только Раю (вылетел с креслом, не сгорел). Трудно говорить о везении в данном случае, а он и не говорит – это было давно и уже не важно.
2. Дитя улицы и подворотен, что периодически очень ярко всплывает в манере поведения и общения. Особенно на фоне таких супер аристократичных и дохера манерных гостей, которые заполняют гостевые залы Клуба.
3. Из грязи вытащил и в люди вывел лучший и единственный друг, Мишель де Монтель Росса (Миша для близкого круга, куда входит только Райан), бизнесмен, понаехавший в Америку. Опять же, везение или нет, но именно с ним Рай столкнулся на заре своей личной карьеры охуенного бизнесмена. Как раз в то самое время, когда пытался, хватался, цеплялся когтями и зубами и все время срывался в долги, неудачи, неувязки и финансовую задницу. Долги множились, обещали полный крах, однако опускать руки просто не умел. Именно в тот момент состоялось знакомство с Мишелем, которого Райан поразил до глубины души. По доброте душевной Мишель организовал своему новому знакомому знакомство с очень нужным человеком. И уже через пару часов с откровенно обалдевшим видом наблюдал, как господин Хорнби пытается продать этому самому человеку ЕГО же идеи. Запрашивая куда больше, чем они того стоили. То ли гениальность, то ли наивность не могли пройти мимо бизнесмена уровня Миши. И он охватил заботой. Внес в список своих компаньонов по бизнесу, направил в нужном направлении, помог, терпеливо выносил все недостатки и самого Райана в целом. До сих пор нежно оберегает и опекает, буквально таскаясь следом по миру. Придерживая у своего бока. При этом отношения изначально и по сей день исключительно платонические. Наверное, но это не точно (с) Миша.
4. Именно Мишель порекомендовал Клубу Райана и наоборот, разрекламировав со свойственным ему профессиональным и интуитивным умением, так, чтобы все друг другу понравились и друг друга устроили, целиком и полностью. И уже после этого знакомства за кадром, к Райану в офис, по предварительной записи и очень официально, наведался крайне приятный молодой человек. Не обративший внимание на закинутые на стол ноги, зато сумевший заинтересовать сразу так, что тот не мог не попробовать стать лучшим клиентом всех времен и народов (видимо, Коломбина заглянул, не иначе, уровень манер был куда выше, чем у самого Райана, а глаза, а руки!).
6. Как я попал в Дом Забвения
По рекомендации близкого друга и партнера по бизнесу.
7. Дополнительные навыки, увлечения
Водит мотоцикл, машину, вертолет, если надо и будет под рукой (не факт, что долетят, но весело будет). Умеет держать пистолет, нож, не боится применять оружие, когда требуется (это важно, многие курсы заканчивают, а потом ссут применять на практике). Знает несколько языков, в том числе итальянский (Миша постарался, убедил, настоял). Обладает навыками рукопашного боя, но и без него, и в морду даст, и нос сломает – из тех, кто из принципа просто загрызет, если силушки не хватит физической. Очень азартен, поэтому пообещал лучшему другу Мише не играть в карты, в рулетку и прочие забавы. Наверное, но это не точно (с) Райан.
8. Ориентация, кинки.
Би, универсал (может сверху, снизу и по диагонали, лишь бы хорошо было и интересно). Не садист в полном смысле слова, но боль причиняет, сильную, иногда очень сильную, особенно, когда огорчается по какому-то поводу (скажем, волосы у раба не того цвета, а так хотелось черные!). То, как будет вести себя в койке, зависит от конкретного настроения и конкретных хотелок в данную секунду времени. Любит унижать, делает это без злости, так, с улыбкой, очень любит хорошо зафиксированную жертву, нравится беззащитное и подчиненное положение того, кого собирается трахнуть (да и в принципе это вот нравится!). В обычной жизни развлечения Рая часто заканчивались печально. Возможно, именно поэтому его лучший друг счел за лучшее для всех настоятельно привлечь его в Клуб, где и не таких клиентов видали.
1. Опыт игры
Очень много лет.
2. Связь с Вами
Выслал админам.
Интересно, кому в голову пришла бы мысль посмеяться над Хидакой? Нет, скорее – кому могла бы прийти мысль, отказаться от предложенного? Скорее всего, любому, кроме Джексона. Почему? Потому, что у любого, у кого в голове была бы хоть капля мозгов, сразу же оценил бы, насколько опасен лидер 16 квартала в таком подчиненном положении. Это как если бы пума заглянула в кабинет и с любопытством сунула морду в ошейник. Замечательно, приятно – но удержишь разве? Именно это и нравилось. Именно это заставило сразу закрыть дверь кабинета. Именно такое Джексон давно хотел и ждал. У него было много мальчиков, мужчин, да кого угодно. Интересно, что при всем разнообразии вкусов и интересов Джексона (учитывались только они) ни разу не доходило до принуждения. Сами просили. Сами хотели. Сами потом рассказывали с придыханием и снова просили. Однако тут сейчас сидел перед ним настолько запретный плод, что душа радовалась. Не говоря о теле. Сидел, смотрел прямо, не отводя взгляда. Коротко и ясно выражал согласие. Хидака пришел, и уже приходом своим выразил все. Так что, собственно, обсуждать действительно было нечего.
- Ты легко возбуждаешься. Никогда не подумал бы.
Улыбнулся краем тонких губ, наблюдая за тем, как Хидака раздевается. Без жеманства и кокетства. Не пытаясь соблазнить – Джексону не надо было кокетства девочки-целочки. Хотя, если бы Хидака внезапно повел себя ТАК, было б еще интереснее. Потому, что натуру не скроешь, и ни один из них не собирался этого делать. Заинтересованно подался вперед, облокачиваясь о стол. Глядя, как появилась кобура, как ремень с ножом оправился на футболку. Аккуратность очень понравилась, очень. Если в присутствии Джексона начинали с разбрасывания одежды по ЕГО кабинету, это приводило не к сексу. Это приводило к закономерным урокам того, как надо обращаться с одеждой! Судя по всему, у Хидаки аккуратность была в крови.
- Очень хорошо.
Одобрил негромко, когда вместе с джинсами тело покинули и трусы тоже. Разглядывая задумчиво совершенное, поджарое тело, лишенное волосяного покрова – абсолютно совершенное! – Джексон не мог понять, да как можно так идеально вписываться в его интересы и желания? Это было впервые за долгое время. И это радовало немеряно.
- Встань.
Мягко уточнил, как только Хидака уселся обратно в кресло.
- Встань и покажи мне себя всего.
Кивнул, принимая и разрешая добавления, если вдруг они появятся. Хидака действительно заслуживал права голоса. Пусть не всегда – иногда хотелось слышать только стоны и крики. И, оценив то, как реагирует на него стоящий колом член Хидаки, Джексон не сомневался – стоны будут. А, и крики тоже.
- Встань, Хидака. Подойди к стене. Повернись к ней лицом.
Джексон был очень терпелив. Тем более, опыт подсказывал – тут не придется повторять слишком часто. То, что Хидака услышит, он запомнит сразу.
- Положи обе руки ладонями на стену, и... покажи мне себя как следует.
Уже от одного вида обнаженного и пока спокойно сидящего в кресле Хидаки собственный хер ощутимо оживился, предвкушая конкретное такое развлечение. Нет, не просто развлечение – это было охуенное чувство. Это было тем самым, что заставит вечно ледяные ладони загореться, и не просто хотеть причинить как можно больше боли, нет. Это будет то, что даст наслаждение. Возможно, даже обоим.
- Ты ведь не стесняешься, не так ли?
Снова широко улыбнулся, явно пытаясь прощупать не только физически, но и морально. Насколько тебя хватит, Хидака? В какой момент не выдержишь и сбежишь? Что-то подсказывало, там, в глубине отсутствующей джексоновской темной как свежая смола, души, что не сбежит. Из принципа не сбежит теперь. И от этого собственный хер вставал еще сильнее.

Актуальные игры:
Отредактировано Райан Хорнби (2026-02-01 23:46:35)


