В РОЗЫСКЕ:

Аластор Гриффин ищет дядю


Мы рады приветствовать Вас в Венеции, в палаццо "La Casa Del Oblivion".
● Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.


СЮЖЕТ РОЛИ
ПРАВИЛА ВНЕШНОСТИ



● Система игры: локационно-эпизодическая
● Рейтинг игры: NC-21 (18+).
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи
● Время в игре: сентябрь 2022

Дом Забвения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Мероприятия » [ивент] Мистический отель


[ивент] Мистический отель

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мы рады приветствовать вас в нашем эксклюзивном закрытом отеле для избранных чистокровных магов. Для вас мы собрали самые редкие и самые эксклюзивные развлечения, чтобы скрасить ваш досуг во время пребывания у нас.

Несколько правил нашего отеля:

1. Любые дуэли и использование магии клиентами друг против друга запрещено.
2. Вы просто обязаны наслаждаться вашим отдыхом.

Вашу безопасность обеспечивают дементоры и лучшие магические заклятия, способные удержать в узде даже самых непокорных созданий.

Каталог:

В ходе магических экспериментов по скрещиванию разных видов, мы достигли неожиданных результатов, которые с удовольствием представляем вам. Все представленные виды имеют похожий на человеческий облик, разве что с небольшими особенностями. Все они носят специальные ошейники, которые подавляют их магическую силу, что делает ваше пребывание в их компании полностью безопасным.
Ошейник не позволяет им использовать силу на полную мощь или полностью превратиться, но те, кто имел мифических животных в роду, способны к частичной трансформации.

Бестиарий:

Вейл
Прекраснейший юноша, способный околдовать одним взглядом. В разгневанном состоянии превращается в чудовищную птицу. "Голос, пластика движений, взгляд вейла заставляют окружающих смотреть только на него, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейла , особенно если он захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанный вейл выглядит совершенно иначе. Лицо его вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейл может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня. Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.
‌‌ ‌‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌
Василиск
"Василиск — сверкающий зелёный змей, длина которого может достигать 50 футов. У самца Василиска на голове есть багровый хохолок. Его клыки источают смертельный яд, но самое страшное оружие Василиска — взгляд огромных жёлтых глаз. Любой, кто посмотрит в них — мгновенно умрёт.
‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌
Грифон
"Крылатый лев с орлиными передними лапами и головой. Грифоны имеют репутацию существ свирепых и гордых; впрочем тому, кому удавалось завоевать их дружбу, они служили верно и преданно... Эти полульвы, полуорлы значительно уступали по размерам драконам , но молниеностная скорость в полете, грозный клюв и страшные когти, а пуще того неукротимый боевой дух делали их соперниками, с которыми приходилось считаться. Грифоны ... не боялись никого и ничего.
‌‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌
Дракон
"Одно из наиболее распространенных вымышленных существ, встречающееся почти повсеместно, как правило — крылатый змей; общее название различных яшероподобных мифических существ
‌‌ ‌‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌
Джинны, они же «гении» — неупокоенные души их далеких пращуров, способные менять форму, становиться невидимыми и творить различные чудеса — в том числе злонамеренные. За исключением сверхъестественных способностей, джинны во всем подобны людям и, по сути, представляют собой особую волшебную расу. Они едят, пьют, спят, испытывают эмоции. Как и люди, эти существа делятся на добрых и злых.

Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в городах Подземья. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос.

Зуву или Цзоу-юй — китайский мифический зверь, способный за день преодолевать расстояние в тысячу ли*. Традиционно выглядит как белый либо пятицветный тигр с огненной гривой и с хвостом, длина которого значительно превышает длину тела. Имея вид свирепого тигра, Цзоу-юй является зверем безобидным с исключительно вегетарианским рационом.

Курупира
Дух леса, объединивший в своих чертах поверья местных индейцев и африканских переселенцев. Этот демон способен претерпевать бесчисленные превращения, воскресать после смерти, перевоплощаясь. Его внешний облик напоминает человека с головой ночной птицы, во всяком случае, "птичьи" черты он сохраняет, даже обернувшись черепом. Зловещий могущественный Курупира , однако, часто попадает впросак, и охотникам удается его перехитрить. Охотник — извечный соперник и жертва злых выходок Курупиры , так как вынужден вторгаться в его лесное царство и тем самым нарушает "неписаные законы".

‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌
Феи/Фейри прекрасные бессмертные волшебные создания, непонятные и притягательные для смертных. Если фэйри и уступают нам ростом и сложением, то лишь самую малость, а на первый взгляд вполне могут сойти за человека. Впрочем, не так уж и важно, похожи фэйри на людей или нет; основное их отличие от смертных кроется не во внешнем виде, а в характере и повадках. Такие понятия, как мораль и нравственность, глубоко чужды магическому народцу — или, по крайней мере, большинству его представителей. Это не означает, что все фэйри от природы злы и коварны — они всего лишь смотрят на мир иначе, нежели люди. Нравом фэйри подчас напоминают избалованного ребёнка, который в поведении руководствуется исключительно капризами и имеет весьма отдалённые представление о таких понятиях, как «добро» или «зло». Приглянувшийся им человек вполне может рассчитывать на щедрую помощь или дары, а вот сердить фэйри не стоит — потом бед не оберёшься.

Магглы обычные смертные, не обладающие никакими магическими способностями.

Правила для игроков:

1. Выбор, кем быть, за вами. Но не забудьте поставить в подписи, кем вы являетесь.
2. Человеческий облик аналогичен вашему персонажу.
3. Клиенты все чистокровные маги.
4. Градация рабов аналогична текущей. Гатто и Колобмины добровольные рабы, Медико либо плененные, либо специально выведенные.
5. Концепция отеля аналогична Дому Забвения, но с налетом мистики.
6. Можно использовать маску, если не хочется привлекать основного персонажа.

Для тех, у кого лапки и он не хочет ничего решать

Ткнуть:
[hog_hel]

+6

2

Для тех, у кого лапки и он не хочет ничего решать

Ткнуть:
[hog_hel]

+7

3

[nick]Габри[/nick][status]лорд Шатобриан[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/000a/d4/f4/1843/228955.jpg[/icon]
Чистокровный маг, французской ветви. 20 лет. Стажируется в министерстве Магии в дипломатическом корпусе. Окончил Когтевран.

Приехал в отель по совету старшего товарища, чтобы отдохнуть и попробовать что-то новое.
Раскинулся в кресле, покуривает вишневую сигариллу, листает каталог.

0


Вы здесь » Дом Забвения » Мероприятия » [ивент] Мистический отель