Подобной тематики постов давно уже нет, могу скинуть из недавнего, только сильно не ржите хд
Сборы заняли почти половину дня накануне отъезда. Было странное чувство того, что именно в эту вылазку я смогу расквитаться с ними. Если не со всеми, то со значимой фигурой в их долбанном "чистом" мирке. Не думаю, что моя семья одобрила бы мое поведение и то, что я собирался сделать. Не я один, разумеется, но раньше я не был столь жестоким, я знаю это наверняка. Теперь я один, терять было нечего и некого. Разве что мою наставницу Эву, за которую я разорву любого представителя любой расы, чего бы мне это не стоило. И дело не только в том, что она обучала меня магии и контролю над ней, так же она была моей сестрой, единственным родным человеком, который у меня остался. Настолько родным, что с ней у меня образовалась телепатическая связь, и мне было очень полезно с ней иногда связаться. Эва могла помочь мне одним словом, одним вздохом. Всегда советует мне только необходимое для моей жизни и счастья, а я отвечаю ей тем же, сполна отдавая всего себя на занятиях с ней. Мне нравилось изучать то, что так давно укрылось от мня, пусть и заново изучая то, что я когда-то знал в совершенстве. Но я почти достиг того пика, когда Стихии подчинялись мне полностью. И когда это случится, ДОКи и все с ними взятые ответят сполна.
Собирался я недолго, собственно, амулеты я брал сам, а настойки и зелья посоветовала сестра. В своей комнате я быстро оделся, затягивая армейские ремни на лодыжках и поясе. В кирзач отправился нож из закаленной стали, рюкзак я укладывал особенно тщательно. Иногда так полезно, чтобы все нужные вещи были в наиболее доступных местах. Более всего меня занимала сейчас мысль о том, что вот он миг, когда я смогу отомстить. Может тогда я смогу наконец подчинить себе все стихии без исключений и всплесков магии, от которых плохо не только мне, но и всему штабу Крыс.
В штаб АРИ, точнее, в это «убежище» мы добирались долго, почти сутки. В машине преимущественно была тишина, я старался сосредоточиться на том, что мы собирались вытворить, о чем стальные думали, не знаю. Пару раз я перебрасывался взглядами с Рихардом, но и только. Нельзя сказать, что я его боялся или опасался, вовсе нет, просто демоны немного иная раса, непонятные и пока мной неизведанные, непредсказуемые и порой весьма жестокие. Но о нем я знал достаточно, и из всего что я знал, было то, что Риха внешне спокойный, хотя внутри может бушевать Везувий. Плотно я с ним пока не общался, и вот такая возможность представилась, ведь скорее всего наши люди будут отвлекать охрану, а мы с ним пойдем убивать некоего Леонарда Харви, главу АРИ. Я представлял, как буду держать его голову запрокинутой, а вторая рука будет резать его вены и артерии на горле, брызгая кровью из разорванных сухожилий. Странно, но такая мысль среди прочих придавала мне уверенности и решительности. Может Мелинда и Джеймс наконец-то будут отомщены? Конечно, это не вернет мне семью, но я буду уверен, что решимость АРИ будет серьезно подорвана с потерей их лидера, а значит уничтожить их всех будет гораздо проще.
Я пока слабо представлял, как именно общественность отреагирует на то, что Леонард убит террористами. Вариант развития событий прост, хотя на первый взгляд лишь на словах - заснять казнь на камеру в стиле истинных террористов и выложить во всемирную сеть. На каждом экране, на каждом сайте не зависимости от желаний хозяев. Я думаю, что нашим хакерам это удастся. Все больше углубляясь в суть нашей операции, я понимал, что ненавижу их. Людей. И знаю, как поступил бы, если бы оказался один на один с целым поселением. Вот тут-то мои всплески магии пришлись бы очень кстати, я бы с упоением наблюдал, как мои вихри и ураганы разносили бы дома, унося жизни. Я наконец-то не просил бы помощи у Эвы, не приходил бы к ней на чудовищной грани между все еще человеком и порождением моих кошмарны видений о семье и ДОКах, безжалостно убивших их. Я террорист, и меня не должны волновать людские жизни.
По мере того, как машина приближалась к Убежищу, я все больше мрачнел. Штаб АРИ находился в этом же здании, а значит на подготовку к операции у нас немного времени, на ходу ведь обсуждать ничего не приходится, все должно быть готово уже заранее. Я даже не представлял, сколько у этого Леонарда охраны поэтому на импровизацию даже мыслей быть не должно. Сейчас почему-т стало немного не по себе. Не за нас – за Крыс, что остались в нашем штабе. Если наша затея провалится, что будет с ними? Неужели все то, к чему мы так долго шли, упадет в одночасье, как карточный домик, не оставив после себя и памяти? Нет, нельзя даже думать об этом. Все будет хорошо, и может наконец-то альтеры смогут беспрепятственно ходить по земле, не боясь убийства или Вальгаллы. Это конечно не было моей заветной мечтой, но перспектива неплоха. Как только машина встала у Убежища, я передернул затвор автомата. Еще через несколько мгновений наша группа рванула внутрь. Подопечные мне ведьмаки и демоны Рихарда сразу же бросились по зданию, насколько я понял из их слов, системы безопасности и камеры из строя были выведен уже до того, как они вошли, поэтому из препятствий у них лишь охранники. Мне лишь оставалось кивнуть Рихарду, что я готов убивать как можно более жестоко, и пошел за ними вглубь здания.